Детство без жестокости и насилия
13-14.02.2019
Для учащихся 6, 7, 8 классов был организован просмотр видеоролика «Как ты борешься с агрессией?».
После просмотра видеоролика под руководством учителей русского языка и литературы Айтпаевой А.В. и Бритиковой М.В. учащиеся данных классов обсудили трудные жизненные ситуации, в которых могут оказаться подростки, написали эссе. Ребята поделились своим видением о способах борьбы с агрессией, бесконфликтном общении со сверстниками и старшими людьми.
Ученицы 7 «Б» класса Никитина Лидия и Ковалева Вероника определили причины агрессивного поведения и способы выхода из трудных ситуаций. «Первый самый лучший способ - высказаться. У каждого из нас есть люди, понимающие и знающие нас, которые выслушают и помогут советом. Второй способ - это занятие любимым делом. Ведь то, чем мы любим заниматься, поднимет настроение в любой ситуации. Физические упражнения тоже играют роль в борьбе с агрессивным поведением. Пробежка, свежий воздух действенный способ для снятия напряжения…»
Ли Екатерина и Анастасия Карташова, ученицы 8 «В» класса, в своих эссе пишут о роли семьи в воспитании детей и привитии детям уже с детского возраста добрых качеств, таких как, сострадание и милосердие к ближним. «В благополучной семье всегда все вместе решают, любую проблему, преодолевают все трудности и невзгоды. В счастливой семье дети могут откровенно поделиться своими мыслями, выслушать мнение родителей, потому что ему сопутствует доброта и ласка….». «Общество давит своей агрессией совершенно на всех. Задумайтесь, общество-это мы с вами, может это проблема в нас самих? Замкнутая цепь, ведь человек в хорошем настроении, и расположении духа не сможет повлиять на другого агрессивно».
Алла Владимировна Айтпаева с учащимися 7 «А» и 7 «Б» провела занятие «Как преодолеть трудные жизненные ситуации», познакомила с условиями, которые способствуют их развитию, самореализации, сохранению физического и психологического здоровья.
Байконырова М.А., заместитель директора по социальной работе