08
қыркүйек
2020
Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры.Мы полагаем, что рабочее место ученика должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
- Важно соблюдать привычный распорядок дня: время сна и бодрствования, время начала уроков, переменки, перерыв на обед и пр. Резкие изменения в режиме дня могут привести к излишнему напряжению и стрессу.
- Рабочий стол с компьютером, ноутбуком или планшетом должен находиться недалеко от естественного освещения, особенно если ребёнок работает с планшетом или смартфоном.
- Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было на нем не только работать с компьютером, но и писать в тетради, фотографировать свои записи. Свободное место должно быть со стороны ведущей руки (обычно справа).
- Хорошее подключение к интернету. Работающая веб-камера и микрофон для видеосвязи.
- Во время обучения должен быть выключен телевизор, в комнате обеспечена тишина и рабочая обстановка. Ограничьте присутствие маленьких детей и домашних животных во время занятий.
- Не сидите рядом с ребенком на протяжении всего урока, дайте ему больше самостоятельности и доверьтесь предметным учителям.
- Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере или другом оборудовании. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка, ограничивайте его деятельность с компьютером, телефоном в свободное от учёбы время.
- При выполнении заданий дайте больше самостоятельности детям. Не рекомендуется читать задание за детей, и давать готовых правильных ответов. Дайте детям время подумать.
- Если ребенку трудно, страшно, тревожно, и Вы понимаете, что своими силами не справиться, то Вы всегда можете рассчитывать на помощь классного руководителя и школьных специалистов.
Помните!!!
Родители несут ответственность за освоение их детьми образовательных программ вместе со школой. Как при обычном обучении родители отвечали за физическое присутствие ребенка в школе, точно также они отвечают за полноценное выполнение заданий на дистанционном обучении и присутствие на дистанционных занятиях.Бастаубаева А.К., Демегенева Д.Е., школьные психологи