Психологическая служба КГУ "Средняя школа № 17 им.М.Ауэзова"
Работники социально-психологической службы:
Педагог-психолог: Демегенева Динара Ермековна с 0 по 4 класс ( в 2008 г. окончила Восточно- Казахстанский Государственный Университет им. С.Аманжолова)
Педагог-психолог: Таканова Светлана Николаевна с 5 по 11 класс (в 2010 г. окончила Казахстанско-Американский свободный университет по специальности бакалавр психологии)
Уважаемые родители и педагоги!
Мы с вами делаем одно дело - растим и воспитываем наших детей, и мы хотим, чтобы они хорошо учились, развивались, проявляли свои таланты и радовали нас своими достижениями.
Цель работы психологической службы: оптимизация процесса обучения и воспитания школьников.
Задачи психологической службы:
- адаптации учащихся при переходе в среднее звено;
-повышение уровня психологической готовности детей к обучению, познавательному развитию, общению в среднем звене;
- формирование личностной, коммуникативной, познавательной готовности в старшей школе;
- оказание помощи учащимся в определении своих возможностей;
- оказание психологической помощи учащимся при подготовке к экзаменам
Чем занимается психолог в школе?
В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:
1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ семейных и детско-родительских отношений.
2. Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
3. Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
4.Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
5.Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).
6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».
7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов: исследование профессиональных интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования.
С какими вопросами нужно обращаться к школьному психологу?
Кто такой психолог? Психолог – это специалист с высшим гуманитарным образованием в области психологии, который работает со здоровыми людьми, испытывающими определенные трудности в конкретный момент своей жизни. На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки). Психологи - это не учителя, они не спрашивают у доски и не ставят отметок. Мы слушаем и помогаем. Мы будем помогать вам решать ваши проблемы с учебой, другими ребятами, учителями и родителями, мы будем делать это вместе с вами! Наша задача сделать вашу школьную жизнь приятной и комфортной, чтобы вы без страха и тревог вступили во взрослую жизнь.
К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например: "Ступор" при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы на контрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома; ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их; у ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.
Задать эти и другие вопросы, получить на них ответы вы можете, обратившись в психологическую службу.
Психологическая служба предлагает Вам свои услуги:
- индивидуальное консультирование;
- комплексную индивидуальную диагностику;
- индивидуальные и групповые занятия;
- психологические рекомендации
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
КАБИНЕТ 209
Педагог-психолог (с 0 по 4 класс):
Демегенева Динара Ермековна e-mail: samanbetova-dina@mail.ru
День недели | Время |
Понедельник | 08.00-16.00 |
Вторник | 08.00-16.30 |
Среда | 08.00-16.00 |
Четверг | 08.00-16.30 |
Пятница | 08.00-16.00 |
Суббота | 08.00-12.00 |
Педагог-психолог (5-11 классы):
Таканова Светлана Николаевна e-mail: krasnopeeva_svet@mail.ru
День недели | Время (школа) | Время (Мини-Центр) |
Понедельник | 08.00-15.30 |
|
Вторник | 11.00-16.00 | 08:00-11:00 |
Среда | 08.00-15.00 | 15:00-18:00 |
Четверг | 08.00-13.00 | 13:00-19:00 |
Пятница | 08.00-15.30 |
|
Суббота | 08.00-12.00 |
|
Мы ждем вас!