26
қаңтар
2024
Ата-аналар жиналысы \ Родительские собрания
17-18 января в рамках реализации плана работы Центра педагогической поддержки родителей в школе №17 состоялись родительские собрания в классах. На собраниях обсуждались вопросы в соответствии с возрастными особенностями учащихся:
"Особенности мыслительной деятельности младших школьников. Значение семьи в её развитии"(1 кл.);
"Единство требований семьи и школы. Семейное воспитание"(2 кл.);
"Режим дня и его значение для организации жизни и деятельности школьника"(3 кл.);
"Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению. Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника"(4 кл.);
"Школьная тревожность и ее преодоление"(5 кл.);
"Роль домашнего задания в самообразовании школьника"(6 кл.);
"Воля и пути её формирования у учащихся"(7 кл.);
"Особенности межличностных отношений подростков"(8 кл.);
"Как помочь подростку обрести уверенность в себе"(9 кл.);
"Перспективные профессии и ориентации учащихся"(10 кл.);
"Конфликты с взрослеющими детьми"(11 кл.).
Во всех классах были подведены итоги 2 четверти, озвучен план работы школы на 3 четверть, а также обсуждены вопросы Положения о пропускном режиме школы в рамках реализации плана работы по предупреждению террористической опасности.
"Особенности мыслительной деятельности младших школьников. Значение семьи в её развитии"(1 кл.);
"Единство требований семьи и школы. Семейное воспитание"(2 кл.);
"Режим дня и его значение для организации жизни и деятельности школьника"(3 кл.);
"Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению. Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника"(4 кл.);
"Школьная тревожность и ее преодоление"(5 кл.);
"Роль домашнего задания в самообразовании школьника"(6 кл.);
"Воля и пути её формирования у учащихся"(7 кл.);
"Особенности межличностных отношений подростков"(8 кл.);
"Как помочь подростку обрести уверенность в себе"(9 кл.);
"Перспективные профессии и ориентации учащихся"(10 кл.);
"Конфликты с взрослеющими детьми"(11 кл.).
Во всех классах были подведены итоги 2 четверти, озвучен план работы школы на 3 четверть, а также обсуждены вопросы Положения о пропускном режиме школы в рамках реализации плана работы по предупреждению террористической опасности.