25
қараша
2019
Девятиклассники познакомились с эффективным способом разрешения конфликтов
Учащиеся 9-х классов КГУ «Средняя школа № 17 им.М.Ауэзова» акимата г.Усть-Каменогорска посетили мероприятие в КГУ « Дом дружбы-Центр общественного согласия» аппарата Акима Восточно-Казахстанской области по теме «Медиация в современном обществе».
Медиация - новое явление в Казахстане, но в международной практике считается наиболее эффективным способом разрешения конфликтов в обществе. Это одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей - нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте - стороны, медиатора. Его роль заключается в том, чтобы перемирие было положительным для обеих сторон. Так, одним из важных направлений развития медиации в регионе является школьная медиация. Школьная медиация создаёт возможность ребёнку принять на себя ответственность за свои чувства и поведение, учит жизненным умениям, которые могут применять в школе, дома, в обществе. При этом она усиливает чувство самореализации, даёт возможность для детей играть активную роль в процессе принятия решения по возникшим вопросам, так как школа, как известно, готовит их быть активными гражданами Ребята нашей школы познакомились с основными направлениями школьной медиации, поучаствовали в обсуждении примеров конфликтных ситуаций и определили пути выхода из них в рамках правовой ответственности.
Медиация - новое явление в Казахстане, но в международной практике считается наиболее эффективным способом разрешения конфликтов в обществе. Это одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей - нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте - стороны, медиатора. Его роль заключается в том, чтобы перемирие было положительным для обеих сторон. Так, одним из важных направлений развития медиации в регионе является школьная медиация. Школьная медиация создаёт возможность ребёнку принять на себя ответственность за свои чувства и поведение, учит жизненным умениям, которые могут применять в школе, дома, в обществе. При этом она усиливает чувство самореализации, даёт возможность для детей играть активную роль в процессе принятия решения по возникшим вопросам, так как школа, как известно, готовит их быть активными гражданами Ребята нашей школы познакомились с основными направлениями школьной медиации, поучаствовали в обсуждении примеров конфликтных ситуаций и определили пути выхода из них в рамках правовой ответственности.
Байконырова М.А., заместитель директора по социальной работе